Облачное хранилище файлов

Предлагаем попробовать продукт в рамках тестового периода, чтобы  увидеть в моменте тест-драйва, на сколько это решение лучше и подходит в целом под задачу клиента. Это готовое решение, при котором вам не нужно настраивать сервер, то есть клиент выбирает предложенный и нужный объем хранилища и система готова к работе.

Преимущества облачного хранения документов

  1.  Отказоустойчивость. Данные находятся в облачном кластере и не пропадут даже в случае выхода из строя любого из серверов.
  2. Совместимость с вашим ПО, то есть возможна полная интеграция с продуктами от “1С”, Microsoft (Office, Outlook, Exchange, SharePoint, Active Directory), Google (документы, контакты, календари) и др.
    Как осуществляется с ним работа. Например, мы можем вам настроить ….. названиесайта.бай.
    После вы заходите по доменному имени и у вас открывается панель управления с входом в ваш Некстклауд, то есть в ваш облачный диск. Вы авторизуетесь под теми доступам, которые мы вам предоставили и можете приступать к загрузке необходимых файлов (фото, базы данных, документы ворд/эксель и др) и можете подключаться с любого места под вашими авторизированными данными (с работы, с дома, как угодно, даже можно сделать вход с любых устройств, с планшетов/телефонов).
  3. Гибкое изменение объема диска. Это позволяет клиенту увеличивать объём Гб места на диске, а также производительность по мере роста бизнеса/потребности, количества сотрудников и клиентов. Можно менять объём на диске самостоятельно в режиме реального времени, а так же можно через браузер, через десктопное приложение, которое предоставляем мы или сам некстклауд.
    То есть вы скачиваете приложение Некстклауд и дальше его авторизируете. Вводите айпи (адрес сервера), на котором будет расположен Некстклауд, авторизированные данные (администратор и пароль).
    Например, можно рассматривать с минимальной конфигурацией, где 1 ядро/3 Гб оперативки минимально, чтобы стабильно работало (исходя из опыта) даже при загрузке/выгрузке не будет никаких остановок.
  4. Приложение устанавливается и синхронизируется с компьютером / сервером / смартфоном любой ОС (Android, IPhone), обеспечивая высокую скорость работы и надежность. А данные доступны 24/7 из любой точки мира. У вас есть возможность предоставлять каждому сотруднику отдельные права доступа для предотвращения кражи внутренних документов, при этом обеспечив им удобную совместную работу.
  5. Все данные можно разделять по правам доступа для сотрудников и хранятся они в отказоустойчивом облаке. А бэкапы web-приложения сохраняются на отдельную изолированную систему хранения данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.