Более 60000 лидов в Яндекс.Директ + Google Ads всего за 2 месяца для самой масштабной выставки коммерческого транспорта в Москве

Рекламная кампания самой масштабной выставки коммерческого транспорта в Москве, которая проводится лишь раз в 2 года — comtransexpo.ru
Проблема заключалась в том, что необходимо было на выделенный рекламный бюджет оповестить как можно больше целевой аудитории, а значит желательно не тратить много на каждого уникального пользователя.

Данная задача решилась следующим нетривиальным способом: После произведенной глубокой веб-аналитики прошлой выставки, согласно накопленной статистике была выдвинута гипотеза, что следующий подход должен быть более чем оправдан, т.к. большинство конверсий было совершено в последнюю неделю перед выставкой ранее оповещенными с 1-2 касаниями с рекламными каналами заинтересованными пользователями.

Для проверки верности данной гипотезы был создан специальный сегмент в Яндекс.Аудиториях на основе сегмента Яндекс.Метрики, который собирал всех пользователей, посетивших сайт, после чего во все РК, кроме ретаргетинговых была добавлена корректировка ставок -100% на данный сегмент, чтобы исключить повторные показы и траты рекламного бюджета.

Плюс к этому, а также к максимальному исключению площадок мобильных приложений еще до запуска РК (запрет показов по конкретным площадкам типа com.*, ru.* и т.д., а также некачественных и изначально неконверсионных ресурсов типа любителей аниме, сайтов знакомств, фотобанков и т.д. + запрет на показы во внешних сетях) был создан еще и сегмент подобных пользователей + Look-Alike от него (похожая аудитория). Аналогично были отминусованы данные сегменты из РК при помощи корректировки ставок -100%.

В Google Ads задействован показ рекламы пользователям по намерениям, чтобы показывать рекламу наиболее «горячим» потенциальным клиентам.

Также в данной ситуации можно успешно задействовать и сегмент, собранный вручную по геолокации, группам по бизнесу и т.д., но так как необходимо было выполнить данную задачу в очень сжатые сроки, времени на это, к сожалению, не хватило — оно было потрачено на регулярную оптимизацию запущенных рекламных кампаний, что в комплексе дало просто взрывной результат — нами было продано и подарено по промокоду более 60000 билетов на полномасштабную международную выставку, при этом CPL был максимально низким.

Так как выставка продолжалась ни один день, то также была выдвинута гипотеза о том, что далеко не все желающие посетить данную выставку смогут и/или захотят присутствовать на ней все дни, часть может приехать позже.

Данная гипотеза вкупе с отлично показанным результатом помогла убедить клиента продлить рекламную кампанию, увеличив запланированный рекламный бюджет еще на 20%, что в конечном итоге привело к еще более лучшим результатам.

P.S. Более того, даже по окончанию выставки, еще в течение 7-14 дней уже при остановленной рекламе на сайт продолжали приходить заинтересованные пользователи и хотели тоже попасть на выставку, пытаясь заказать билеты, видимо даже не замечая тот факт, что выставка уже закончилась.