В настройках гугл (ads) рекламы происходит какая-то дичь. В настройках невозможно поменять автоматическую оплату на платежи по предоплате. Если ранее эта функция была доступна и работала, то сейчас всё упёрлось в автоматическое списывание денег с банковской карты.
Погуглил, нашёл инфу что для новых аккаунтов данная функция недоступна. Для этого требуется писать в чат технической поддержки. Решил позвонить по контактным телефонам гугла, но из-за короновируса они хрен знает где.
Вообще, консультационная информация размещённая на сайтах гугл рекламы. в большой части не соответствует действительности. Потом следует издевательский вопрос «Вам была полезна предоставленная информация?». Хочется послать на х@й этот сервис, но выбора нет, надо разбираться с этим дерьмом.
Кое как нашёл форму, где можно выйти на связь с оператором техподдержки через чат. И слава создателю вопрос был решён. Сначала надо заполнить форму, потом выскочит диалоговое окно, где, в чате с оператором можно внести изменение формы платежей.
Вот адрес для тех кто «в танке»: https://support.google.com/google-ads/gethelp?
Или почта для связи: ads-support@google.com, .. но лучше через чат.
Теперь, чтобы поменять автоматическое «принудительное» списывание, нужно заполнить форму, отправленную вам на почту. Типа «совкового» заявления, в почти свободной форме. Пример формы ниже:
Имя: (ваше имя)
Адрес электронной почты: (ваша почта)
Как представитель компании (название вашей компании в googl ads), я разрешаю специалистам Google внести следующие изменения в аккаунт Google Рекламы сменить автоматические платежи на оплату по предоплате, без предварительного согласования:
Запрос 1. Я разрешаю специалистам Google изменить метод оплаты с автоматического на платежи по предоплате.
Идентификатор клиента Google Рекламы: (ваш десятизначный код)
Названия кампаний: (название вашего рекламного объявления)
То, на что раньше можно было потратить две минуты времени, то сейчас, на поиск вменяемой информации в интернете потратил два часа. И где тут цивилизация в этом буржунете?
теперь уже и чат не работает…
Информация в посте уже не особо актуальна, это в первое пандемическое лето они перемудрили. Сейчас поменять настройку платежей очень просто. И, пандемия пошла на пользу гуглу, разработчики добрались до интерфейса, и улучшили некоторые функции, которые годами не менялись.
ничего они не поменяли не вводите в заблуждение
Никто ничего не поменял, проблема со сменой плательщика осталась. Три месяца не могу перейти с платежей по предоплате, на автоматическое внесение платежей, отправлял запрос с чата, давал право на смену, но поддержка вообще туго сейчас работает((((